Доставка из Москвы в отдаленные города — это всегда большой риск. Владельцы магазинов знают, что с малой вероятностью часть поставки потеряет товарный вид при транспортировке.
Да, так бывает, но мы всегда решаем такие неприятные моменты в сторону покупателя.
Что нужно делать, если вы получили поврежденные в ходе транспортировки цветы:
— Созвониться с нашим менеджером и рассказать что случилось;
— Получив от вас информацию, менеджер в обязательном порядке предложит или вернуть сумму денег на ваш счет, или возместить товаром эту сумму при следующей поставке;
Обязательная скидка на следующий заказ в индивидуальном порядке для каждого нашего партнера!
Да, мы готовы покрывать за свой счет транспортные издержки и возвращать деньги в случае, если цветы после транспортировки доехали к вам в нетоварном виде.
Мы с пониманием относимся к каждому заказчику, не бросаем его наедине с проблемой и предлагаем удобные варианты для компенсаций.